Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все еще передний привод

Volkswagen Golf GTI нового поколения дебютировал в феврале 2020 года. Он оснащен 2,0-литровым турбомотором EA888 TSI в его свежайшей evo4-версии, которая производит 245 л.с. и 370 Нм. Теперь немцы показали существенно более мощный Golf GTI Clubsport.

Та же «турбочетверка» форсирована до 300 л.с. и 400 Нм. В прошлом «Клабспорте» было «всего» 265 л.с. Привод остался передним, и чтобы мощность не пропадала даром, инженеры специальным образом доработали систему Vehicle Dynamics Manager. Она научилась задействовать электромеханическую блокировку дифференциала, чтобы уменьшить проскальзывание одного из передних колес и устранить недостаточную поворачиваемость.

На разгон 0-100 км/ч Golf GTI Clubsport тратит менее 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Изменились и настройки шасси. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм. В дополнение к этому инженеры увеличили положительный развал передней оси, чтобы обеспечить высокую скорость прохождения поворотов. Таким образом удалось добиться значительно более нейтральной управляемости. Среди прочих преимуществ отмечается заметная обратная связь с дорогой при прохождении поворотов.

Адаптивная подвеска DCC учитывает состояние дорожного полотна и текущую ситуацию. Требуемое демпфирование рассчитывается для каждого колеса и регулируется на четырех амортизаторах за доли секунды.

Водителю доступно несколько режимов, при этом новый профиль Special разработан специально для езды по Нюрбургрингу. Примечательно, что в такой позиции подвеска становится мягче, что на первый взгляд кажется нелогичным. Однако это сделано из-за того, что дорога на Нордшляйфе холмистая, поэтому более «распущенные» амортизаторы улучшают контакт с трассой.

Что касается внешности, то Clubsport можно отличить от обычного GTI по слегка измененной передней решетке (по бокам в ней появились окрашенные в цвет кузова элементы, напоминающие крылья), иному заднему диффузору и более крупным дискам (18-дюймовым в базе и 19-дюймовым в качестве опции).

На GTI Clubsport эволюция Volkswagen Golf не закончится, ведь до сих пор не представлен Golf R нового поколения. Цены 300-сильного хэтчбека пока не называются.

Volkswagen Golf GTI Clubsport Volkswagen Golf GTI Clubsport  Volkswagen Golf GTI Clubsport Volkswagen Golf GTI Clubsport  Volkswagen Golf GTI Clubsport Volkswagen Golf GTI Clubsport  Volkswagen Golf GTI Clubsport Volkswagen Golf GTI Clubsport 

Оставить комментарий

а